О рекламе в лифтах от компании ВЕРТИКАЛЬ

Компания "ВЕРТИКАЛЬ" предлагает вам различные виды рекламных услуг по ценам и качеству, не имеющих аналогов на рынке. Основной вид профессионально осуществляемой нами деятельности - это размещение рекламы в лифтах жилых домов и на стендах в подъездах / у подъездов жилых домов.

Примеры хорошей рекламы

Большие буквы, четкий шрифт, лаконичная надпись и яркое изображение -  это пример хорошей рекламы. Одна поездка в лифте жилого дома занимает от 30 до 60 секунд – за это время человек может ознакомиться только с очень кратким рекламным посланием, но сначала оно должно его привлечь.

Вместе с тем продолжительность контакта с рекламными материалами составляет от 30 секунд до полутора минут. Этого достаточно, чтобы изучить короткое рекламное послание и даже добавить номер телефона в записную книжку.

Будьте осторожны с клипартами

Некоторые изображения использовались в наружной рекламе десятки раз и поэтому не привлекают внимания. Так, к примеру, домик из долларовых купюр сегодня воспринимается как визуальный шум. То же самое касается многих других популярных картинок. Это следует учитывать при разработке дизайн макета.

Реклама в кабинах лифтов отлично продает локальные продукты. Если вы открыли парикмахерскую или магазин детской одежды в спальном районе, размещение ярких рекламных объявлений позволит сообщить жителям прилегающих домов о вашем сервисе.

Размещение рекламы оплачивается помесячно. Это позволяет недорого рекламировать мероприятия и разовые рекламные акции.

По некоторым оценкам, около 85% москвичей ежедневно пользуются лифтами. При этом, как уже указывалось ранее, они проводят в лифтах от 15 до 120 секунд в зависимости от высоты подъема и скорости устройства. Минута, о чем также ранее указывалось, – слишком мало для того, чтобы прочесть длинный текст (особенно написанный мелким шрифтом). Поэтому рекламные материалы для размещения в лифтах и подъездах должны содержать только краткую информацию о продукте. Целесообразно использовать крупный шрифт на контрастном фоне и яркие, привлекающие внимание изображения. Это правило актуально и для других видов рекламы и, вообще, для оформления рекламного предложения.

При размещении рекламы в жилых домах важно учитывать специфику района. Реклама потребительских кредитов или молодежной комедии едва ли будет эффективна в районе, где проживают люди преимущественно пенсионного возраста, а ломбард нецелесообразно рекламировать в элитных новостройках, хотя это еще зависит от перечня услуг и специфики работы конкретной организации.

Если одна компания использует модуль, занимающий половину листа, а еще четыре делят оставшуюся половину, внимание потенциальных клиентов распределяется примерно так же. Подобная "экономия" на рекламных площадях снижает эффективность кампании в целом.

Традиционно плохо в лифтах делается социальная реклама. Избитые визуальные решения,  неудачные шрифты и скучный текст снижают эффективность до нуля. Нередко она производит обратный эффект.

Макеты плакатов для размещения рекламы следует делать яркими и понятными без долгого чтения.  Рекламное послание должно быть лаконичным и простым для понимания. Не стоит заказывать листовки с множеством мелких деталей или объемным текстом –  людям в лифте попросту некогда читать.

Заказывать размещение рекламы в подъездах следует, исходя из специфики района. Так, реклама в лифте элитного дома будет хорошо продавать дорогие банковские и страховые продукты или услуги салона красоты. В районах, где проживают люди с небольшими доходами, лучше продаются недорогие продукты, такие, как например - "бюджетный" тренажерный зал.

Не забывайте о том, что реклама в подъездах и лифтах размещается с ежемесячной оплатой.  Если ваше первое размещение в лифтах оказалось успешным (мы уверены, что так и будет), не забудьте продлить его в конце отчетного месяца. 

Значение рекламы в наше время очень сложно переоценить. Именно реклама позволяет компаниям развиваться и не стоять на месте, ведь, главным образом, от нее зависит поток новых клиентов и повышение продаж. Однако сегодня сформировалось устойчивое мнение, что проведение эффективной рекламы требует не только наличия связей, но и существенных денежных вложений.
Современные рекламные компании наживаются на своих клиентах, предлагая им дорогостоящие видео ролики, глянцевые модули в журналах и т.п.

Наши услуги:
Специалисты «ВЕРТИКАЛЬ» прекрасно понимают, что в век интенсивной рекламы, потребитель устал от всевозможных баннеров, рекламы на ТВ и пр., а потому проходя мимо них, просто не обращает никакого внимания.
Именно поэтому, нашими специалистами были проведены тщательные исследования на эффективность рекламных сообщений. Оказалось, что достаточно выгодные методы стоят совершенно приемлемые деньги. Так, во многом – это практически забытые способы, а в некоторых и совершенно новые процессы.

· Реклама в лифтах жилых домов. Качественный и эффективный метод. Находясь в ограниченном пространстве лифта, человек невольно начинает знакомиться с имеющейся информацией. Рассчитывая на массовость просмотров, можно добиться неплохих результатов;
· Полиграфия. Сегодня ни одна солидная компания не может обойтись без собственной полиграфической продукции: визитки и буклеты, календари и листовки, каталоги и флаеры – все это представляет наш бизнес. Чем качественней будет изготовлена полиграфия, тем солидней будут считать компанию Ваши новые клиенты;
· Распространение листовок по почтовым ящикам. Главной особенностью данного метода является вычитка информации – клиент забирает листовку вместе с входящей почтой, а потому, внимательно изучает ее;
· Реклама в подъездах на информационных стендах. Популярный метод, который необоснованно игнорируют многие агентства. Мы делаем ставку на массовость объявлений, а потому знаем, что достигнем прогнозируемого результата;
· Разработка дизайна. Учитывая все вышеприведенные способы, можно добиться колоссальных результатов. Однако чтобы рекламная компания прошла наиболее удачно, необходима качественная полиграфия. Мы выполняем грамотную разработку дизайна, учитывая не только пожелания клиентов и правила оформления макетов, но и техническую сторону вопроса, связанную с печатным оборудованием;

Компания «ВЕРТИКАЛЬ» - это всегда внимательное и оперативное обслуживание, высокое качество предоставляемых услуг и доступные цены. Мы выбираем действенные методы рекламной компании и всегда осуществляем свою работу на высшем уровне!

Статья обновлена 19.04.2017 г.